?

Log in

on a cruise - Forever Delayed [entries|archive|friends|userinfo]
antivova

[ website | There is a sound that never goes out ]
[ userinfo | livejournal userinfo ]
[ archive | journal archive ]

on a cruise [Mar. 28th, 2011|12:04 pm]
antivova
Не могу сказать, что это какая-то прямо неожиданность, но из всех уважаемых гостей северной столицы и пригородов, добравшихся до нас в минувшие выходные, включая группу Jeniferever откуда-то из Швеции и ансамбль Interpol, не откуда-то там, а аж из Нью-Йорка, самыми дорогими и долгожданными стали ребята из города Брянска, до которого я как-нибудь всё-таки доберусь. Это Дима may_nothing, который с группой Jet Plane отыграл офигительное выступление на разогреве у тех самых вышеозначенных шведов и оказался куда круче хэдлайнеров. Пиво, которое принёс на сцену вокалист Jeniferever, всё же, парням из Брянскам явно должно было достаться. И конечно же Лёша jackkot, который, объехав половину Европы и регулярно бывая в Москве, наконец-то добрался и до наших широт. Без группы, но с женой Надей. Ещё бы вместо Эрмитажа пораньше в Гатчину приехали. Ну да ладно, и так всё здорово прошло. От просмотра унылой игры унылой сборной России в спортпабе в окружении многочисленной и очень горячей армянской диаспоры (в конце игры мы уже не были уверены, хотим ли гола в ворота Березовского) до не самого, прямо скажем, зажигательного концерта в истории Петербурга. О выступлении Interpol я обещал ничего не говорить, поэтому, специально чтобы Настя ничего не видела, пара слов под катом. Все уже более-менее правильно высказались по поводу, простите, унылости и насчёт того, что полная хрень, а не концерт. И это, пожалуй что, не так уж и далеко от истины. Мне и самому это действо довольно тяжело давалось. Но так или иначе, всё это было не зря, ну или не совсем зря. Так, Лёша услышал свою любимую "Rest My Chemistry", которую загадывал перед концертом, не зная сэтлистов. Надя нежданно-негаданно узнала аж целую одну песню (это была "Evil"), чему была очень рада. А я, опять-таки скрываясь от сэтлистов и будучи уверенным в том, что мою любимую песню не играют, получил отличный сюрприз и даже мурашки, когда начали играть "Take You On A Cruise". Ещё "Obstacle 1" и "NYC" приятно было услышать. С "Untitled" как москвичам не повезло, к сожалению. Но особо дел она не поправила бы. Всё дело в том, что мне не повезло как Юле rawkspectator увидеть Interpol в 2005-м, стильных, железных, влюбляющих, на волне любви к альбому "Antics". А после двух альбомов, которые непонятно кому кроме Ксюши nekolinks нужны, даже ещё и после ухода Карлоса Ди смотреть на это стерильное шоу - явно не моя чашка. Даже 7 песен из любимого альбома картину не сильно красят. И кстати, как же Пол Бэнкс похож на Илью Павлюченко. Только первый недавно сбрил бороду, а второй недавно же отрастил. Как выяснилось, Бэнкс всего на 1 день старше Ильи. И пусть Дублин не расстраивается, это того точно не стоит. Скоро к вам приедет лучшая в мире группа. А кто в Москве вместо Интерпола слушал новые песни Грузовиков - молодец!
linkReply

Comments:
[User Picture]From: tvoj_brian
2011-03-28 09:38 am (UTC)
ну спасибо )
(Reply) (Thread)
[User Picture]From: antivova
2011-03-28 10:04 am (UTC)
под кат не залезала?
(Reply) (Parent) (Thread)
[User Picture]From: tvoj_brian
2011-03-28 10:14 am (UTC)
ну как это не залезала? спасибо за под кат как раз ) все, я пошла за радиохэдной газетой!
(Reply) (Parent) (Thread)
[User Picture]From: antivova
2011-03-28 01:07 pm (UTC)
где же постик с картинками как в рурадиохэде?
(Reply) (Parent) (Thread)
[User Picture]From: tvoj_brian
2011-03-28 01:41 pm (UTC)
я только вернулась! ща все будет!
(Reply) (Parent) (Thread)
[User Picture]From: antivova
2011-03-28 01:48 pm (UTC)
Раз в Лондоне Том Йорк газетки раздавал, в Дублине это должен был делать Эд О`Брайен, да?
(Reply) (Parent) (Thread)
[User Picture]From: damon13
2011-03-28 12:09 pm (UTC)
Подробный отчет напишу чуть позднее, но если вкратце, то...
Про ложку к обеду - очень точно сказанно.
По Интерполу перегорел уже давным давно, шел, потому что надо все-таки их живьем было увидеть.
Не впечатлил абсолютно.
Настолько скучные и педантичные, что аж тошно.
Палил их на setlist'e, они ваще не меняют свою программу, ну, разве это искусство?
Это, на мой взгляд, просто, отбывание номера, не более.
Короче, галку поставил, билет в коллекцию от правил и х.. с ними.

P.S. Шел с надеждой на PDA и Roland, ну, хоть NYC исполнили, и на том danke!
P.P.S. А под катом у тебя зияющие пустоты)
(Reply) (Thread)
[User Picture]From: antivova
2011-03-28 01:05 pm (UTC)
ну вот в москве играли untitled, так что, немного, да меняют
я ничего совсем не ждал, но когда сказали, что последний концерт тура, проскользнула мысль, что могут устроить что-то эдакое, но нифига, всё строго по плану, аки роботы
под катом у меня "унылый отчётик" )
(Reply) (Parent) (Thread)
[User Picture]From: may_nothing
2011-03-28 12:20 pm (UTC)
вовка, спасибо за тёплые слова... был рад снова тебя видеть...
как там лёшке с надей понравилась в гатчине? и, помятуя свой собственный приезд туда, не могу не спросить - в баре пивка попили?))))))
(Reply) (Thread)
[User Picture]From: antivova
2011-03-28 01:02 pm (UTC)
жаль, что ты сразу уехал, надеюсь, будете теперь частыми гостями
А Лёша и Надя совсем на чуть-чуть к нам заехали, буквально на чай и с Сашулей познакомиться. И на интерпол поехали. Был за рулём, так что бар, тот самый, где мы были, только показал в скоростной обзорной экскурсии )
безалкогольного пива уже на интерполе немного пригубил
(Reply) (Parent) (Thread)
[User Picture]From: may_nothing
2011-03-28 01:03 pm (UTC)
ха, скоростная экскурсия)))
(Reply) (Parent) (Thread)
[User Picture]From: antivova
2011-03-28 01:05 pm (UTC)
ну это очень произвольная, с позволения сказать, экскурсия )
(Reply) (Parent) (Thread)
[User Picture]From: dmagic
2011-03-28 03:30 pm (UTC)
Это что значит "после двух альбомов, которые непонятно кому нужны"?!
Аур Лав ту Эдмайр тогда как минимум нас с Оптимистиком оч.неслабо пропёрла (да и не только нас двоих). И вот только вчера я её переслушивал — найс! никакого сравнения с последней.
А в 2005-м как раз таки, когда их впервые живьём увидел, они меня стопроцентно не убедили (в отличие от студийного Энтикса). В 2007-м куда больше.
(Reply) (Thread)
[User Picture]From: antivova
2011-03-28 07:08 pm (UTC)
Значит, тут я по себе судил, и ещё и на эмоциях от последнего альбома, который уж вряд ли кто спорить будет, совсем никакой. А Эдмайр из памяти стёрся совсем, так что, для меня он неудачный.
Билет я кстати купил после поста Лёши, в котором он расхвалил концерт и написал, что с последних двух альбомов была пара песен, а всё остальное с первых двух. К сожалению, и по сэтлисту было другое, да и по лайву некруто всё
(Reply) (Parent) (Thread)
[User Picture]From: optimystic
2011-03-30 05:31 am (UTC)
Сорри что столько народу с толку сбил. Я практически уверен что унылость и несыгранность таки результат недавних перетрубаций в группе. У нас они играли отлично это 100%. Не повезло вам немножко :(
(Reply) (Parent) (Thread)
[User Picture]From: antivova
2011-03-30 10:28 am (UTC)
ну это ладно, хотя бы take you on a cruise услышал, всё не зря зашёл )
(Reply) (Parent) (Thread)
[User Picture]From: _rackham_
2011-03-28 03:56 pm (UTC)
сдаётся мне, Вова, что дело тут не в Интерпол, а в тебе самом.

кстати, запишите меня четвёртым, кому нужен Our Love To Admire.
(Reply) (Thread)
[User Picture]From: antivova
2011-03-28 07:04 pm (UTC)
вчера какое-то дикое количество знакомых на концерте было, и судя по всему, нас человек 30, только тех, кого лично знаю, в ком дело, а не в интерполе )
хотя, это конечно довольно распространённая точка зрения, мы ещё до концерта обсуждали, как Чиффа напишет, что всё было восхитительно, а я - как всё было уныло

да я догадывался, что вас больше, чем одна Ксюша
(Reply) (Parent) (Thread)
[User Picture]From: c_h_i_f_f_a
2011-03-28 07:55 pm (UTC)
Не-не, ну не восхитительно, конечно. Для меня правда откровением стал концерт Интерпола в 2007 году на Верхтере, но это потому что первый раз, фест и все такое прочее. Но понятное дело, что сейчас откровений в принципе меньше случается :)
Меня вот скорее удивляет точка зрения, что, дескать, в 2005 году они были такие прям стильные и влюбляющие, а сейчас унылые. По мне, так они в принципе довольно, как бы это сказать, нордическо-флегматичные ребята - не знаю, правда, как насчет именно 2005, но вот с 2007 я принципиальных различий не заметила. Кроме репертуара, конечно, но надо отдать должное, что сетлисты у них нынче весьма ностальгические.
Короче говоря, дело здесь, на мой вкус, скорее именно в волне любви к Antics :) Как оно обычно и бывает. Всему свое время, спасибо, Кэп.
Вообще, не знаю, чего меня так проперло защищать Интерпол - наверное, ностальгия по околоконцертным трепам в жежешечке)
(Reply) (Parent) (Thread)
[User Picture]From: antivova
2011-03-29 08:54 am (UTC)
ага, по 100 комментиков в постиках про концерт грузовичков, это было забавно )
(Reply) (Parent) (Thread)
[User Picture]From: superfuzzsk
2011-03-28 05:42 pm (UTC)
Блин, Jet Plane моя любимая группа сейчас (а ещё и Chigurh).
Жаль у нас концерт не сросся совместный.
Ну я надеюсь всё впереди.
(Reply) (Thread)
[User Picture]From: antivova
2011-03-28 07:12 pm (UTC)
У них в прошлом году был ведь концерт в Москве. В Питере тогда шероховато получилось, а в столице, Дима говорит, отлично всё прошло. Вот и у нас в этот раз просто офигительно.
Организуйтесь с ними обязательно
(Reply) (Parent) (Thread)
[User Picture]From: superfuzzsk
2011-03-28 07:24 pm (UTC)
Ну у нас должна была одна дата, а потом что-то у ребят не срослось, а у нас на другую дату не перенеслось никак.
(Reply) (Parent) (Thread)
[User Picture]From: antivova
2011-03-28 07:37 pm (UTC)
jet plane тогда с группой курс кая или как-то так сыграли в мск
(Reply) (Parent) (Thread)
[User Picture]From: c_h_i_f_f_a
2011-03-28 05:55 pm (UTC)
И я люблю Our Love to Admire! Ну, меньше, конечно, чем Antics, но все же. Хотя по поводу Грузовиков все равно обидно (
(Reply) (Thread)
[User Picture]From: antivova
2011-03-28 06:57 pm (UTC)
ну вот вроде когда он вышел, я его даже нормально более-менее воспринимал, но вчера песни с него слушал и понимал, что не помню их вообще, да и никакие они, ну кроме манёвра наверное, а это плохой знак, то, что у меня в памяти эти песни никак не отложились, хоть слушал я их гораздо позже, чем первые 2 альбома

а грузовики 3 совсем новые песни играли, и я сам не представляю, когда их услышу, потому что следующий концерт с очень большой вероятностью пропускаю
(Reply) (Parent) (Thread)
[User Picture]From: optimystic
2011-03-30 05:33 am (UTC)
я могу тебе практически наизусть любую песню с OLTA исполнить, так что это у тебя память избирательная )
(Reply) (Parent) (Thread)
[User Picture]From: antivova
2011-03-30 10:29 am (UTC)
да я уже понимаю, что в меньшинстве )
(Reply) (Parent) (Thread)
[User Picture]From: optimystic
2011-03-30 05:32 am (UTC)
Нас много! Вова не прав ))
(Reply) (Parent) (Thread)
[User Picture]From: imperfect_robot
2011-03-28 06:21 pm (UTC)
Главной фразой вчерашнего вечера для меня стала: "Если бы мне лет 5 назад сказали, что я уйду с концерта Interpol, я бы не поверила". Но, я, действительно, ушла раньше, потому то, что я видела и слышала, погружало меня в тоску, не взбодрили даже некогда любимые песни.
(Reply) (Thread)
[User Picture]From: antivova
2011-03-28 07:13 pm (UTC)
порой в жж очень не хватает кнопки like )
я до конца достоял, но желание свалить было конечно чуть ли с самого начала
(Reply) (Parent) (Thread)
[User Picture]From: imperfect_robot
2011-03-28 08:22 pm (UTC)
Это точно. :) ЖЖ мне сегодня доказал, что дело все-таки не во мне, а в Интерполе, потому что вчера я слышала-читала только восторженные отзывы.
Я поняла, что бегство - единственный вариант, когда я поймала себя на том, что зеваю даже на C'mere. И это несмотря на две большие чашки кофе, выпитые до.
(Reply) (Parent) (Thread)
[User Picture]From: antivova
2011-03-29 08:28 am (UTC)
да, количество тех, не в ком дело, растёт и множится )
(Reply) (Parent) (Thread)
[User Picture]From: deep_sky_object
2011-03-30 08:31 pm (UTC)
ни слова о концерте на который сходил ))) что и требовалось доказать

жаль мы Jet Plane продинамили из-за футбола, впрочем тоже унылого, надо этих JP поискать

кстати, я помню как на концерте Яна Брауна мне тоже больше понравилась группа игравшая на разогреве - Bajinda Behind The Enemy Lines
(Reply) (Parent) (Thread)
[User Picture]From: antivova
2011-03-31 10:59 am (UTC)
мы успели с футбола на jet plane, видимо, потому что футбол в варшавском экспрессе смотрели )
(Reply) (Parent) (Thread)
[User Picture]From: glosoli_sigur
2011-03-29 11:39 am (UTC)
Жестко написал про Интерпол, но по делу. Я люблю их первые два альбома, вот с него песни были еще куда ни шло, но после коцнерта вышел - как будто ничего не было, в голове ни одной засевшей строчки песен / мелодии. Нужно, очень нужно было их раньше привозить.

Жду субботы и концерта Hurts - редкий случай, когда группу привозят вовремя.
(Reply) (Thread)
[User Picture]From: antivova
2011-03-29 11:54 am (UTC)
ну да, мы из зала вышли не с обсуждением концерта, а с мыслями, ну что, куда бы теперь заехать покушать, очень показательно, да )

у нас hurts в пятницу, тоже иду, хоть ничего особенного и не жду
(Reply) (Parent) (Thread)
[User Picture]From: jackkot
2011-03-29 12:56 pm (UTC)
Мы уже дома!
Перевариваем концентрированную духовную пищу:)
Лично для себя ещё не решил: трип был "реально крутой" или "нереально крутой"?
Ох даже и не знаю, осилю ли какое-либо подобие отчёта?..

Да, в Брянске ждём.
И ещё. Предпоследний альбом интерпола я долюбливаю.
(Reply) (Thread)
[User Picture]From: antivova
2011-03-29 01:44 pm (UTC)
Молодцы!
переваривайте и осиливайте )

у меня тут прямо не комментарии, а клуб любителей восхищаться предпоследним альбомом интерпол )
(Reply) (Parent) (Thread)