?

Log in

No account? Create an account
сборная - Forever Delayed [entries|archive|friends|userinfo]
antivova

[ website | There is a sound that never goes out ]
[ userinfo | livejournal userinfo ]
[ archive | journal archive ]

сборная [Jun. 5th, 2011|11:13 am]
antivova
Не знаю, как это смотрелось по телевизору, но судя по тому, что было видно с трибун, сборная стояла (ну ок, ходила) большую часть матча, первого тайма, как минимум. С сожалением должен признать, что прохаживавшийся возле наших мест первые 45 минут дорогой и любимый Юра Жирков был мёртвым совершенно. Родная пара центральных из центрального же как всегда зажигала и было страшновато. Что делает в сборной Анюков, вообще непонятно. Но по крайней мере Ромочка что-то там назабивал и было весело. Про бойкот я слышал и ждал, когда действо начнётся, но почти всё пропустил. Заметил, что фанатские места пустеют, как раз когда Павлюченко забил вот этот самый гол, ради которого определённо стоило переться на Петровский. И как славно, что во втором тайме мы как раз напротив армянских ворот сидели.

Зенитовские полузащитники живьём действительно интереснее смотрятся, чем по тв, надо признать. Но всё равно, надо уже это болотце как-то разбавлять.
А вечером в новостях слышал, что Смородская хочет увольнять Красножана за ошибки в игре с Анжи. Это когда на поле вышло сразу столько игроков Локо - Торбинский, Глушаков, Янбаев. Кто там ещё на подходе, Бурлак? Не то чтобы я жутко переживал за Локо, но кто-нибудь эту даму остановит?
А дебют по части сборной вышел более-менее удачным. По крайней мере не Словакия. Жаль только, что на 22-Pistepirkko приехали уже когда дискотека началась.
linkReply

Comments:
[User Picture]From: solehlebon
2011-06-05 07:42 am (UTC)
вы первый в моей френдленте, кто написал о вчерашней игре. По-моему всем уже совершенно пох и как сыграли и попадём ли мы вообще на чемпионат. Складывается ощущение, что перегорело.
(Reply) (Thread)
[User Picture]From: antivova
2011-06-05 09:19 am (UTC)
да собственно и на стадион собрался скорее, чтобы понять, есть ли ещё какие-то чувства к этой команде или нет, потому что по тв скорее всего и смотреть бы не стал
всё так и есть, совершенно пофиг, но по крайней мере что-то на стадионе хоть капельку интереснее
(Reply) (Parent) (Thread)
[User Picture]From: eljah
2011-06-05 07:44 am (UTC)
Наши команды на стадионе в принципе не очень удобно наблюдать - ведь как засыпать начнешь, не получиться переключить на трансляцию с другого матча.

А в Локо ситуация чуть сложнее, чем кажется. Там речь идет о возможном сливе матча Красножаном.
(Reply) (Thread)
[User Picture]From: antivova
2011-06-05 09:20 am (UTC)
да на самом деле даже скучные первые 25 минут довольно быстро пролетели

а вот об этом не знал, вот это дела
(Reply) (Parent) (Thread)
[User Picture]From: jackkot
2011-06-05 08:25 am (UTC)
мне первый гол в матче больше понравился. даже поржал немного.

впрочем вчера, в это же самое время...
(Reply) (Thread)
[User Picture]From: antivova
2011-06-05 09:27 am (UTC)
да уж, мы тоже заценили пируэты игнашевича, забавно смотрелось

ага, смотрю, у тебя богатая культурная программа, мы вот к сожалению на концерт крутых финнов не успели
(Reply) (Parent) (Thread)
From: bobby_quine
2011-06-05 10:19 am (UTC)
пока все это похоже на мощную дезинфо-акцию, и есть ощущение, что в кулуарах Локо кто-то очень яростно пытается сплавить Смородскую. Но если история с проверкой Красножана на детекторе лжи подтвердится, я даже не знаю, как верить в человеческий разум.

"Я третий раз женат, к неожиданным ходам женщин привык, но чтоб такое..." (с) Ловчев
(Reply) (Thread)
[User Picture]From: superfuzzsk
2011-06-05 01:33 pm (UTC)
Если Красножана уволят, его надо к нам срочно.
Я ещё в межсезонье говорил - или его, или Непомнящего
(Reply) (Parent) (Thread)
From: bobby_quine
2011-06-05 01:35 pm (UTC)
ну это самые очевидные кандидаты
Посмотрим, теперь вообще непонятно, кого "уйдут" - его или Смородскую.
(Reply) (Parent) (Thread)
[User Picture]From: antivova
2011-06-05 08:13 pm (UTC)
бред какой-то эту смородскую постоянно сопровождает
(Reply) (Parent) (Thread)
[User Picture]From: antivova
2011-06-05 08:24 pm (UTC)
Всё получится, а что не получится, парить тебя не будет )
блин, какие крутые известия от тебя
(Reply) (Parent) (Thread)
[User Picture]From: _rackham_
2011-06-05 11:08 am (UTC)
ладно, хоть щас голы посмотрел
над армянским голом ржал в голос, конечно))
(Reply) (Thread)
[User Picture]From: antivova
2011-06-05 08:09 pm (UTC)
ну хоть смех и радость они ещё способны людям приносить
(Reply) (Parent) (Thread)
[User Picture]From: 4ygak
2011-06-06 06:14 am (UTC)
Говногол какой-то, если честно... У нас ребята такие во дворе забивают.

P.S. Как-то после Английской премьер-лиги и Лиги Чемпионов это всё смотреть невозможно. Поболеть хочется, но не получается никак. Тухло всё.
(Reply) (Thread)
[User Picture]From: antivova
2011-06-06 07:49 am (UTC)
мне понравился
а болеть за них трудно даже на стадионе, это факт
(Reply) (Parent) (Thread)