?

Log in

No account? Create an account
Степной Волк online - Forever Delayed [entries|archive|friends|userinfo]
antivova

[ website | There is a sound that never goes out ]
[ userinfo | livejournal userinfo ]
[ archive | journal archive ]

Степной Волк online [Jul. 7th, 2011|07:31 pm]
antivova
Нахрен твиттер. Реанимируем жежешечку. Тусим в Космонавте на "Степном Волке", поехали!
Лучшая книга - Александр Голев "Знак Кровоточия. Александр Башлачёв"
Музыкальная пауза номер 1 - Чёртово Колесо Инженера Ферриса - sex, drugs, rock`n`roll. Говорят, Троицкий скоро их альбом выпускает. Послушаем.
Конферанс АКТа чуток затянутый. Вот, даже FUZZ обрым словом помянул по ходу дела. Теперь рассказывает про Far From Moscow и про то, что понятия не имеет, что такое Opium Mass и кто его ведёт.
Медиа - Афиша
От Афиши никто получать награду не выходит, АКТ обещает отвезти в Москву и "отдать Саше Горбачёву"
Музыка - Zorge. Ура что ли! Кредит доверия, ага. "Мы пойдём на третий срок!"


Музыкальная пауза номер 2 - Барто. Про Полковника КГБ и Готов. Ну, как обычно всё.
Кино - Сергей Дебижев. "Золотое Сечение"
Голос - Женя Любич - пиздец какой. Ещё и песню про степного волка сейчас споёт, ой. Под гитару, два раза ой. Интонации Ильюши Лагутенко, три раза ой. "Никогда, никогда, никогда", ага.
АКТ: "Женя, это единственный номер, который ты сегодня исполнишь? Ааааааатлично!" Присоединяюсь!
Концерт - ну, неужели Стереолето-2010 за компанию с Женей Любич? Слава яйцам, нет - Юрий Юлианыч и ДДТ. Шевчука самого нет, он на каком-то пивном фестивале завтра играет. Нашествие видимо?
Музыкальная пауза номер 4 - The Retuses - не думал, что их 7 человек. Всего 2 песни. Очень, очень круто. До новых встреч, очевидно.
Песня - ну, Вера Брежнева, Вера, пожалуйста! Хрен, Ляпис Трубецкой - Верю, ну хоть не Женя Любич и не Муджус.
Интернет - Вася Обломов. Василий Гончаров на сцене. Тут по делу скорее. Вася: "Я бы отдал эту награду Никите Михалкову!"
Музыкальная пауза номер 5 - Вася Обломов + Сергей Шнуров и Noize MC. Sounds nice. Yeaaaaahhhhh. That rocks! Любит наш народ всякое говно. Песня-то хрень, но живьём весело.


Дебют - Kira Lao - ух ты! Старостин и Радиф - молодцы! Кира сейчас расплачется как на Оскаре, наверное.
Музыкальная пауза номер 6 - Kira Lao - "Шелести" и ещё одна песня.
Мастер - спецприз от Бортнюка самому Троицкому
Видео - Нойз "10 суток в раю"
Музыкальная пауза номер 7 - Нойз с гитарой - На Марсе Классно для начала. И "Певец и Актриса" под минус. Ваня молодец!
Дизайн - Роман Литвинов - Муджус "Downshifting" - ну вот и Мужус что-то получил, но потерялся где-то, на сцену за наградой не выходит. Хорошо хоть не за музыку, а за дизайн.
По залу спокойно гуляют Нойз и Шнуров. Никто их на части не рвёт.
Нечто - АКТ долго рассказывает, что это такое. And the winner is - Игорь Растеряев "Комбайнёры" - без понятия, что это такое. Видимо, споёт сейчас. Ага, пару песен под баян обещает. То, что это получило Степного Волка - и правда нечто. АКТ скромно похвалил меж тем.
Катализатор - если не Горбачёв, будет удивительно, тем более, что сам АКТ про него больше всех рассказывает. Ан нет, Василий Шумов и Содержание. Соратник Троицкого, ну ок. Так тоже хорошо. Сейчас ещё пара песен Шумова под гитару, одна премьера - "Летний рок-фестиваль", другая - про "дрессированного пуделя при суркове", а Шумова АКТ русским Лу Ридом назвал.
Альбом - АКТ порядком путается в номинантах. И победитель - ну блин, Муджус "Downshifting". Как говорят соседи из числа специалистов, Роман - обдолбанный совершенно. И коллега его тоже. Ждём лайва, фигли. "На луне" в акустике довольно круто прозвучала, должен признать. Спели одну песню и удалились.
Слова - ну дайте уже что-нибудь Феничеву, пожалуйста. И - Михаил Феничев - Есть Есть Есть - Урааааааааааа!!!!!
"Это всего лишь фантастика" и "Какая нынче прекрасная осень" - феерия. И какого хрена я так и не дошёл ещё до концерта ЕЕЕ? Буду исправляться.
Место - China Town Cafe - И Зинин награду получил, вот и здорово!
С номинациями, получается, всё. На сцене уже Омар Торрес.
За ЕЕЕ, Нойза и Киру Лао радостно. В остально, ну по крайней мере забавно это всё было. Мы тут не скучали.

Вот и всё, спасибо за внимание, мы пойдём-ка Омара Торреса заценим.
linkReply

Comments:
[User Picture]From: deep_sky_object
2011-07-08 12:13 am (UTC)
стиль изложения впечатляет - столько эмоций ) да и судя по всему было действительно весело
(Reply) (Thread)
[User Picture]From: antivova
2011-07-08 06:13 am (UTC)
ну да, было прикольно, и я вместо обычных заметок в блокноте решил сразу сюда всё отправлять
(Reply) (Parent) (Thread)
[User Picture]From: optimystic
2011-07-08 07:16 am (UTC)
на фотографии Шнур с Нойзом не очень добро друг на друга смотрят )
а Женя красавец, конечно.
(Reply) (Thread)
[User Picture]From: antivova
2011-07-08 07:23 am (UTC)

Посмотреть на Яндекс.Фотках
ну да, закончилось хэппи-эндом, но лучшими друзьями они не выглядели )

а Женя ура-ура, жаль не выступили, хоть и обещали

Посмотреть на Яндекс.Фотках
(Reply) (Parent) (Thread)
[User Picture]From: optimystic
2011-07-08 07:34 am (UTC)
ага, Нойз напряженный такой, а Шнур расслабленный )
(Reply) (Parent) (Thread)
[User Picture]From: antivova
2011-07-08 07:59 am (UTC)
ну там и песня такая, шнуровская, нойз там по большому счёту не при делах, для массовки и эффектности, ну и примирились типа
(Reply) (Parent) (Thread)
[User Picture]From: john5r
2011-07-08 04:51 pm (UTC)
> Всего 2 песни.

всем хотели нарезать по одной песне =) но мы с самого начала сильно стали опережать график, и чтобы вернуться к нему, стали давать послабления
(Reply) (Thread)
[User Picture]From: antivova
2011-07-08 09:06 pm (UTC)
хорошо хоть не по прошлогоднему 8-часовому графику ориентировались )
(Reply) (Parent) (Thread)
[User Picture]From: dmagic
2011-07-08 08:45 pm (UTC)
А чё ты так Любич не любич? :)

И что такое "Есть Есть Есть"? что-то слышал название уже регулярно, но не представляю абсолютно (фамилию Феничева помню лишь по фичурингу на альбоме Скафандра будто бы).

В целом заметки прикольные, так держать ;)
(Reply) (Thread)
[User Picture]From: antivova
2011-07-08 09:12 pm (UTC)
Да как-то так получается, видел её много раз и ничего кроме отторжения. И смешно как-то, что она премию получает в неплохой в общем-то компании.

Есть Есть Есть - новая группа Феничева из 2H Company, только теперь прямо настоящая группа, а не минус по речитатив. Альбом "Дорогой мой человек" - очень крутой. Не знаю только, насколько это твоя чашка, послушай песню "Паста" например, ну и "Осень" за компанию. Со Скафандром была песня "полоски", да

ну так как-то получилось, не знаю, когда ещё продолжение выдастся )
(Reply) (Parent) (Thread)
[User Picture]From: fnckyeahh
2011-07-09 08:39 am (UTC)
Чёртово Колесо - на фейсбуке можно послущать несколько песен.
(Reply) (Thread)